Магия ИННО: ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЛИНГВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ

22–23 марта 2019
rueng

Информация для участников

Критерии отбора докладов

Уважаемые коллеги! Отбор докладов осуществляется по результатам независимого рецензирования членами Программного комитета. При рассмотрении заявок на участие в конференции и отборе докладов мы руководствуемся следующими критериями:

  • аннотация соответствует указанным размерам (200–250 слов), не ограничивается общими словами и констатацией того, чему посвящен предлагаемый доклад, а точно отражает его содержание, излагая основные положения в сжатом виде;
  • предлагаемый доклад соответствует тематике конференции;
  • предлагаемый доклад соответствует заявленной секции;
  • содержание предлагаемого доклада соответствует заявленной теме;
  • доклад характеризуется научной новизной и актуальностью; содержит ранее не опубликованные данные, выводы или преломляет уже известную тему / проблему в новом свете; все материалы будут проверяться на плагиат;
  • уровень доклада соответствует статусу конференции как научного мероприятия;
  • доклад характеризуется научной и практической значимостью (доклады реферативного содержания не рассматриваются).

Материалы, не соответствующие критериям, могут быть отклонены без разъяснения причин. Мы не вступаем в переписку по поводу представленных заявок.

О повышении квалификации

Уважаемые коллеги!
По результатам конференции участники, выступившие с докладами на одной из секций, посетившие все пленарные заседания, а также указанные в программе семинары, получат удостоверения о прохождении курса повышения квалификации «Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике», объем курса — 36 часов (учитывается работа конференции и подготовка секционного доклада).

Обращаем Ваше внимание на то, что удостоверение о повышении квалификации будет выдаваться по завершении работы конференции, ПОСЛЕ итогового пленарного заседания (23.03.2019, ориентировочно в 17:00).

Просим заблаговременно сообщить, если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в работе конференции.

Для оформления удостоверения о повышении квалификации необходимо представить ряд документов.

Для получения удостоверения о повышении квалификации просим направить на электронный адрес конференции inno-conf@inno.mgimo.ru не позднее 28 февраля 2019 г. следующие документы:

  1. заявление,
  2. анкету,
  3. скан паспорта (страница с фотографией и регистрацией),
  4. скан диплома о высшем образовании,
  5. скан фото 3х4.

ВНИМАНИЕ: на конференцию необходимо привезти 1 фото 3х4 см (цветное или черно-белое), оригиналы анкеты и заявления.

Напоминаем, что длительность работы конференции — два дня. Удостоверение о повышении квалификации получают участники, выступившие с докладами на одной из секций и/или с мастер-классом/семинаром, посетившие все пленарные заседания, а также указанные в программе семинары. Если работа вашей секции завершилась раньше намеченного срока, вы можете внести свой вклад в обсуждение интересующих вас тем на других секциях.

Участники, не выполнившие одно или несколько условий или не предоставившие своевременно указанные документы, получить удостоверение не смогут. Обращаем ваше внимание на необходимость регистрировать свое присутствие на секционных заседаниях и мастер-классах / семинарах у представителей оргкомитета.

Информация о публикациях

Уважаемые коллеги!

По результатам конференции планируется публикация сборника материалов конференции. Сборнику будет присвоен ISBN; он будет зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования. Напоминаем, что к публикации принимаются материалы только очных участников конференции, т.е. если Вы оплатили регистрационный взнос, но по какой-либо причине не смогли принять очное участие, материалы не будут приняты к публикации.

С правилами оформления статей можно ознакомиться в разделе «Требования к оформлению статей». В объем, указанный на сайте, входят все элементы статьи, в т.ч. аннотация, список литературы и т.д. Тексты статей проверяются на предмет заимствований в целях определения ее оригинальности. Статьи, оригинальность которых ниже 85%, будут возвращены на доработку.

Всем участникам конференции сборник будет выслан на адрес электронной почты. Печать бумажной версии будет производиться под заказ (без дополнительной платы), рассылка наложенным платежом будет осуществляться только после согласования всех деталей.

Просим направлять статьи, оформленные в соответствии с требованиями, на адрес электронной почты для приёма материалов к публикации articles.inno-conf@inno.mgimo.ru до 1 марта 2019 г. включительно. Вам будет направлено автоматическое подтверждение получения вашего сообщения. Обращаем Ваше внимание на то, что указанный электронный адрес предназначен исключительно для приема материалов к публикации. Все вопросы, в т.ч. связанные с публикацией, просим направлять на адрес inno-conf@inno.mgimo.ru.

В теме письма необходимо продублировать название файла во вложении, например, Сидорова_4 (т.е. фамилия автора и номер секции согласно нумерации на сайте). В тексте письма просьба указать общий объем статьи (в знаках).

Требования к оформлению статей

1. Текст статьи нужно представить в электронном виде в формате RTF.

2. Формат страницы: А4 (210x297 мм). Ориентация: книжная.

3. Название файла, содержащего статью, оформляется следующим образом: Фамилия – нижнее подчеркивание – номер секции/мк (для мастер-класса)/сд (для стендового доклада). Например, Иванов_4 или Вершинин_мк.

4. Поля: верхнее — 2,5 см, нижнее — 3 см, правое — 2,5 см, левое — 3 см.

5. Шрифт: Times New Roman, размер (кегль): 12, межстрочный интервал: полуторный.

6. Общий объем статьи — до 12 600 знаков с пробелами.

7. Каждый абзац должен начинаться с красной строки без дополнительных пропусков строк между абзацами.

8. Выравнивание текста — по ширине полосы набора. Автоматический или ручной перенос слов запрещены.

9. Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок, таблица) обозначаются "Рисунок" или "Таблица" и нумеруются арабскими цифрами. Графические материалы следует размещать непосредственно в тексте статьи. Пример подробного оформления иллюстраций дан в файле-образце.

10. Примеры и выделения делаются курсивом. При необходимости дополнительного выделения используется жирный шрифт.

11. Толкования и переводы языковых единиц даются в 'одинарных' кавычках. Для цитирования используются "двойные".

12. Нумерацию страниц делать не нужно.

13.  Любые виды сносок внутри статьи запрещены.

14. Статья оформляется следующим образом (см. файл "Пример оформления статьи", который мы убедительно просим использовать как шаблон для оформления своей статьи):

  • Инициалы через пробел и фамилия автора жирным курсивом (выравнивание по правому краю). В случае, если статья написана двумя или более авторами, см. файл-образец.
  • Название статьи (прописными буквами, жирный шрифт, выравнивание по центру).
  • Информация о грантах, в рамках которых было выполнено исследование, размещается сразу после названия статьи, выравнивание по центру, курсив.
  • Аннотация должна содержать 100-120 слов и не ограничиваться констатацией того, чему посвящена статья, точно отражать содержание и выводы статьи, излагая ее основные положения в сжатом виде.
  • Ключевые слова (жирным шрифтом): 5–6 ключевых слов через запятую, в конце ставится точка.
  • Текст статьи.
  • Список литературы с двоеточием.
  • Сведения об авторе (подзаголовок жирным шрифтом).
    Указываются ФИО, степень, должность, место работы полностью, город, страна; email. Обратите внимание, что место работы должно быть написано так же, как как было указано при регистрации - см. письмо-подтверждение, полученное после подачи заявки.
  • Название статьи на английском языке заглавными буквами (выравнивание по левому краю).
  • Фамилия и имя автора на английском языке (жирным шрифтом, выравнивание по левому краю).
  • Сведения об авторе (степень, должность, место работы полностью, город, страна; email) на английском языке (выравнивание по левому краю).
  • Abstract (подзаголовок жирным шрифтом)
    Аннотация на английском языке (100–120 слов).
  • Key words: 5-6 ключевых слов на английском языке через запятую, в конце точка.
  • References с двоеточием.

13. Оформление списка литературы и ссылок.

Список литературы на русском языке должен быть отсортирован по алфавиту и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». С примерами правильного оформления списка литературы можно ознакомиться в файле-образце (см. Список литературы).

Список литературы на английском языке (References) должен быть оформлен в соответствии международными стандартами APA. Авторы в списке литературы на английском идут в том же порядке, что и в русском списке литературы. С примерами правильного оформления списка литературы на английском можно ознакомиться в файле-образце (см. References).

При цитировании ссылки на источники оформляются путем вставления в текст в квадратных скобках фамилии автора с указанием года публикации работы и номера страницы. Например, [Бахтин 2003: 18]. При непрямом цитировании необходимо указывать фамилию автора цитируемой работы и год публикации [Бахтин 2003]. Подробнее см. файл-образец.

Памятка участникам конференции с использованием синхронного перевода

Для обеспечения успешной коммуникации участников конференции, говорящих на разных языках, необходимо помнить, что успех синхронного перевода зависит не только от переводчиков — выступающие могут внести свой вклад, если:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО представят во время регистрации русско-английский глоссарий основных терминов и копию своего выступления, даже если выступающий планирует читать лишь отдельные разделы своего доклада;
  • при использовании статистических данных и графиков заранее предоставят в распоряжение переводчиков соответствующую информацию, имея в виду, что с рабочего места переводчика зачастую недоступно изображение на экране в зале заседаний;
  • будут говорить четко и с паузами;
  • употребляя сокращения, будут давать при первом использовании их полную расшифровку, даже если выступающие считают, что данные сокращения всем хорошо знакомы.
Информация о вариантах проживания

Уважаемые участники конференции!
К сожалению, мы не можем предоставить место в общежитии университета, поскольку конференция проходит во время учебного года. Мы предлагаем вам несколько гостиниц эконом-класса в Москве, расположенных близко к станциям метро Проспект Вернадского и Юго-Западная или другим ближайшим станциям метрополитена, от которых вы сможете быстро доехать до МГИМО. Информация носит справочный характер и не является рекламой; стоимость проживания рекомендуем уточнять на сайтах гостиниц.

1. Гостиница Российский академии народного хозяйства и государственной службы ***
Веб-сайт: gos-hotel.ru или rags-hotel.ru
Гостиница РАНХ и ГС состоит из двух комплексов и находится рядом с метро Юго-Западная, в непосредственной близости от МГИМО (несколько минут ходьбы). От гостиницы легко добраться до аэропорта Внуково, Киевского вокзала, Казанского вокзала, Ярославского и Ленинградского вокзалов. Стоимость номера от 2400 до 6000 рублей в сутки.
Бронирование номеров по тел.: +7 495 997-61-41, +7 495 796-91-02, +7 495 922-30-64 или по электронной почте: info@rags-hotel.ru.
Адрес: г. Москва, проспект Вернадского, дом 82 и 84.

2. Гостиница «Университетская» ***
Веб-сайт: hotel-universitet.ru
Гостиница расположена на расстоянии нескольких остановок на автобусе или троллейбусе от метро Университет, следующая станция метро на этой ветке — Проспект Вернадского, рядом с которой располагается МГИМО. Можно доехать без пересадки от гостиницы (остановка «Площадь Индиры Ганди») до остановки «Улица Лобачевского» (рядом МГИМО) на троллейбусе 34. Стоимость номера от 3000 до 10000 рублей.
Служба бронирования номеров: телефон: +7 495 363-35-87 (многоканальный); по электронной почте: reserve@uhtl.ru.
Адрес: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 8/29.

3. Гостиница «Юность» ***
Веб-сайт: hotelyunost.com
Гостиница «Юность» находится в трех минутах ходьбы от станции Спортивная (три остановки на метро до станции Проспект Вернадского, от которой можно доехать до МГИМО на автобусе или троллейбусе (см. раздел «Информация о месте проведения конференции»). Стоимость номера от 4900 до 7900 рублей.
Заказ номеров: +7 495 127-70-94 или на сайте гостиницы.
Адрес: г. Москва, Хамовнический вал, д. 34.

4. Гостиница «Салют» ***
Веб-сайт: hotelsalut.ru
Гостиница расположена на пересечении Ленинского и Вернадского проспектов в 5-ти минутах езды на общественном транспорте от метро «Юго-Западная». Стоимость номера от 5200 до 10400 рублей.
Забронировать номер в гостинице «Салют» можно с помощью формы он-лайн бронирования на сайте отеля или по телефонам: +7 495 234-92-52; +7 495 234-93-29; +7 495 234-92-92.
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 158

5. Гостиница САНСЕТ (бывшая НИЦЭВТ) **
Веб-сайт: sansethotel.ru
Гостиница расположена на Юго-западе Москвы, в 9-этажном здании, в 7 мин. пешком от м. Беляево, в 25 мин. езды от центра, состоит из 52 номеров (104 места) квартирного типа трех категорий: общий, премиум стандарт 1-местный, премиум стандарт 2-местный. Цены: 1600–5600 руб.
Телефон администратора и отдела бронирования: +7 495 334-29-79; +7 495 333-65-49; +7 495 333-64-70.
Адрес: г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 5, корп. 1

6. Гостиница «Комета» ***
Веб-сайт: kometa-hotel.ru
Гостиница находится возле станции метро Проспект Вернадского. От неё до МГИМО можно дойти пешком за 20 мин. или доехать на автобусе 715, 616, 810 и 830 до остановки «МГИМО». Бронирование номеров возможно не ранее 1-2 недель до приезда на конференцию. Стоимость одноместного номера от 4300 рублей.
Забронировать номер можно на сайте гостиницы по телефону +7 495 649-70-40. Онлайн бронирования в гостинице нет.
Адрес: г. Москва, Проспект Вернадского, д. 16.

Информация о месте проведения конференции

Уважаемые участники конференции!
Московский государственный институт международных отношений МИД России расположен по адресу Москва, проспект Вернадского, 76. Добраться до университета можно от двух ближайших станций метро — Проспект Вернадского или Юго-Западная, которые находятся на Сокольнической (красной) ветке метрополитена.

От станции метро «Проспект Вернадского» (первый вагон «из центра») вы можете добраться до университета автобусами 616, 715, 788, 793 (~ 4-я остановка), 810 и 830 (кроме экспрессов) до остановки «МГИМО» или троллейбусом 34, автобусом 224 до остановки «Улица Лобачевского», далее пешком, повернув направо на улицу Лобачевского.

От станции метро «Юго-Западная» (последний вагон «из центра») — автобусами 688, 688к или 785 (3-я остановка) до остановки «МГИМО». Здание университета находится на противоположной стороне улицы.

Информация о проходе в здание университета

вверх